Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые

товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
 

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

 

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором
  •  
  • должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать
  •  
  • торгующей организации;
  •  
  • документ, подтверждающий покупку ( накладная);
  •  
  • полная комплектация товара.


Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии

курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических

дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии

по этим вопросам не принимаются.
 


Гарантийное обслуживание не производится, если:

 

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  •  
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  •  
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  •  
  • нарушены заводские пломбы
  •  
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  •  
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного
  •  
  • центра
  •  
  • использовались неоригинальные комплектующие
  •  

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к

приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.


 

                          Авторизованный сервисный центр ГК Энергия



 

Специалисты нашего авторизированного сервис-центра осуществляют как гарантийное, так и пост-

гарантийное обслуживание всего продаваемого оборудования.
 

Люберцы, пр. Октябрьский, д . 259, офис 120, 1 этаж

Режим работы:

ПН - ПТ с 10-00 до 19-00

СБ - ВС с 11-00 до 17-00 (по предварительной записи) 

 

По всем вопросам Вы можете обращаться по тел.: +7 (495) 66-4321-6

 

Дежурный инженер: +7 (903) 111-81-82